?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уже давно в черновиках сохранен пост об австралийском лайф стайле и о людях вообще, нашла время его опубликовать.
По прошествии уже почти 1 года и 4 месяцев жизни здесь, имею полное право кратко охарактеризовать всех тех, среди кого я теперь живу :)

Итак, поехали :)

Люди.
Про то, какие они открытые, всегда с радостью готовые помочь и прочее, я уже неоднократно писала. Сейчас речь не об этом.

В основном не курят, активно проводят выходные и занимаются спортом. Зато после работы в пятницу или субботу вечером в Сити можно увидеть полный отрыв - пьют еще как) Все правильно - поработал, хорошо отдохни))
В Брисбене есть целый район с клубами и барами - Fortitude Valley. Туда в субботнюю ночь можно ходить на экскурсию - полицаи гоняют беспредельщиков, свернутые калачиком бездомные аборигены, нетрезвые девушки с манящими взглядами и обязательно в мини...

На эту тему был интересный случай. Пошли мы с подружками в ночной клуб на Голд Косте, я была единственной среди прохожих в длинном сером платье - такая вся серая мышка)) Так какими восхищенными взглядами меня одаривали молодые люди в ту ночь!.. Один даже подошел и высказал восхищение на тему того, что я правильно выбрала наряд - выделяюсь среди однородной массы длинных голых ног)))
Девушки, вот вам на заметку легкий способ познакомиться))

Дети
В среднем, детей на семью гораздо больше, чем в России.
Это и понятно. В стране созданы все условия для комфортной жизни - детские пособия, отличные игровые площадки, интересные программы в детских садах, школьники с удовольствием ходят в школу... Только ленивый не ходит на всевозможные секции - плавание, танцы, спорт...
Поражает воспитанность и спокойствие детей. Никто не канючит не выпрашивает сладости, не орет истошно... Умиляют молодые папы, которые с удовольствием гуляют с колясками и таскают детишек на себе. Вот он - хороший пример для подражания!

Молодежь.
В целом, австралийцы немного инфантильные. Когда я узнавала возраст этих дылд, которые живут припеваючи и не особо думают про будущее, то немного офигевала.
Хотя, возможно, это и правильно. Возможно, так и должно быть в идеальном мире, где государство не должно закалять и озлоблять...

Девушки.
Очень противоречивые чувства. Очень много спортивных, красивых девушек, женщин. Гораздо реже - подростков. Я бы сказала, гораздо реже. Господи, я только недавно поняла, почему в последнее время образовалась мода среди подростков на эти бесформенные балахоны - прикрывать излишки фигуры((
Короче, выбор всегда есть, но придется постараться, чтобы найти.

Молодые люди.
Дорогие свободные подружки, вот куда стоит приезжать в отпуск! Это вам не егибтурции. Вот где загорелые, рельефные серфингисты) Правда придется немного подучить английский и взять определенные суммы на свидания, т.к. платить за вас кавалер не собирается. И по отзывам моих свободных знакомых, ждать у моря погоды здесь не получится. Как бы вы ни флиртовали за соседним столиком, австралиец первый подойдет не часто. Придется действовать самим)

Очень любят жениться на азиатках. Австралийки дома почти не готовят, да и не всем мужчинам нравится это равенство полов... А на них посмотришь, такая идиллия - покорность и гармония...)
Именно поэтому славянки так же ценятся в качестве жен.

Очень. Много. Геев. Познакомилась с несколькими в Тейфе. Возникает только одно чувство - сейчас это очень модно - свободная страна и все такое, и возможно, скоро пройдет. А возможно, и нет...

Пенсионеры.
Все такие довольные, степенные, обязательно во всем светлом... Обязательно водят машину. Иногда выходишь из супермаркета и наблюдаешь следующую картину - старичок еле передвигается с тележкой, но зато потом садится в свою машину и неспешно катится домой, или в клуб в Bowls поиграть)
Все условия для людей с ограниченными способностями - удобные тротуары для передвижения, общественный транспорт всегда оборудован.

Если ты был молодцом всю жизнь и купил жилье, то на пенсии можно вполне неплохо жить.
Еще лучше сдавать жилье и жить припеваючи со своей старушкой или молодушкой где-нибудь на островах или Азии)) Так многие делают...

Русские в Австралии.
Есть. Больше всего, конечно, в Сиднее и Мельбурне - там говорят, есть даже целые районы русскоязычных.
Согласно последней переписи, на русском языке дома говорят ок. 44 тыс. человек или 0.2% всего населения страны. 74 тыс. признались, что имеют русские корни.
А вообще в разговоре чуть ли не каждый третий австралиец, когда слышит заветное fromrussia, признается в своих европейских корнях.
Я даже отработала фирменную улыбку с фразой - "да мы почти соседи")) и не важно, Румыния ли это или Франция)

ПС - Брисбен не такой большой город, поэтому меня уже узнают на улицах по жж) приятно...

И финальным аккордом мое фото с Кукабаррой во время национального австралийского перекуса - bbq.
На фото мы не позируем - я реально отгоняла вилками эту наглую птицу от своего обеда!) даже щелчки по клюву не помогали)))
Да-да, это та самая птичка, которая ржет совсем не по-птичьи)))
Во время обеда над нашими головами собралось целое стадо разных птиц, некоторые особо храбрые сидели прямо на столе... вот такой зоопарк.

YuliaPhotography-1

Comments

( 157 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
fishermans_wife
Jun. 27th, 2012 12:42 am (UTC)
у вас получилось завести реальных хороших друзей среди австралийцев?

у нас пока вообще нет))))
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:46 am (UTC)
Нет, друзей вообще нет... Я сначала очень переживала по этому поводу, но послушав тех, кто постарше и подольше здесь живет, успокоилась - ничего страшного, что пока друзья одни русские. Обычно дети сильно сближают...
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Jul. 29th, 2012 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jul. 29th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Jul. 30th, 2012 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jul. 30th, 2012 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - exlibris300 - Jul. 31st, 2012 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jul. 31st, 2012 11:19 pm (UTC) - Expand
yuliapavlova
Jun. 27th, 2012 12:47 am (UTC)
Во многом вышесказанном соглашусь, так и есть. А кукабарра явно давно мечтала об этой сисиске ( у нас половину салями как то стащила один раз)
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:49 am (UTC)
Эта тоже стащила, но она колбаска явно перевешивала птицу и она ее выронила на пол пути))
dao69
Jun. 27th, 2012 12:51 am (UTC)
Обилия геев не замечал, а с остальным соглашусь. Ну и на русских местные женятся чаще из эстетических соображений, неприхотливость и послушность русских невест частенько заканчиваются с получением гражданства. :-)
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:56 am (UTC)
Скажем так,
возможно, геев, так же как и инвалидов в колясках, не больше по численности, чем в России, а просто они не сидят по норам и не прячутся. Первые - просто в страхе за свою жизнь и от позора, вторые - к сожалению, для инвалидов ни дома, не дороги, ни транспорт - ничего не приспособлено...
(Deleted comment)
(no subject) - dao69 - Jun. 27th, 2012 09:25 am (UTC) - Expand
olenasyd
Jun. 27th, 2012 12:53 am (UTC)
Как обычно в таких статьях - у всех свой взгляд :)
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 01:00 am (UTC)
а я вообще статьи не умею писать... в моем жж все написанное - скромное мнение автора, а чаще всего просто текст к фотографиям, ибо надо что-то добавить ;)

Кстати, очень интересно твое мнение, если в чем-то у нас различаются.
(no subject) - olenasyd - Jun. 27th, 2012 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - olenasyd - Jun. 27th, 2012 01:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogayka - Jun. 27th, 2012 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogayka - Jun. 27th, 2012 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenaroo - Jun. 27th, 2012 04:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 12:18 pm (UTC) - Expand
mad_crab
Jun. 27th, 2012 01:07 am (UTC)
Что-то идилличненько
Курят, ещё как. Весь рабочий класс и не только. Нету денег на сигареты- крутят самокрутки.

И курят не только табак. Травка- австралийское всё. Редко кто не пробовал.

Пьют. Но- дома, перед телевизором. Много. Это может быть бутылка рома за вечер на человека. Не только в выходные.
Нет, можете не пить, но народ будет удивляться. И не какие-нибудь боганы, а вполне учёные и инженеры.

Сёрферы- всё-таки в основном школьники и прочие студенты, которым в голову не придёт жениться. Ни на азиатках, ни на славянках.

И вообще местные мужчины не жаждут жениться. Дефакто- ещё куда ни шло.
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 01:19 am (UTC)
Re: Что-то идилличненько
Насколько я помню, вы в России давно не живете :). Так вот, по сравнению с тем, откуда мы совсем недавно приехали, австралийцы почти не курят. И чем старше, тем меньше...
Плюс хотя бы не дымят на ходу, что я просто ненавижу.

По поводу серферов не совсем согласна. Да, студентов больше, но 30 +- летних, которые активно проводят выходные и все еще следят за фигурой, тоже не мало.

По поводу жениться, это видимо, так и есть. Насколько я понимаю, все дело в том, что по местным законам, при разводе имущество делится явно не в пользу мужа. Поправьте меня, если я не права...
Re: Что-то идилличненько - mad_crab - Jun. 27th, 2012 01:23 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:16 pm (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - olenasyd - Jun. 27th, 2012 01:35 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:46 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - mad_crab - Jun. 27th, 2012 01:53 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:17 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - mad_crab - Jun. 27th, 2012 02:28 am (UTC) - Expand
Re: Что-то идилличненько - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:35 am (UTC) - Expand
fishermans_wife
Jun. 27th, 2012 01:17 am (UTC)
и про женитьбу еще заметила)

ооочень много пар здесь вижу (коллеги, соседи-австралийцы и тд), которые женятся уже сильно после того, как появились совместные дети, куплена недвижимость и всякое такое

меня это искренне удивляет
mad_crab
Jun. 27th, 2012 01:20 am (UTC)
А чего им жениться, когда это практически ничего не прибавляет к правам совместно проживающих пар?
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - mad_crab - Jun. 27th, 2012 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancyru - Jun. 27th, 2012 02:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 02:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogayka - Jun. 27th, 2012 02:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_ferrara - Jun. 27th, 2012 03:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - kate_ferrara - Jun. 27th, 2012 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancyru - Jun. 27th, 2012 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - fishermans_wife - Jun. 27th, 2012 02:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - kogayka - Jun. 27th, 2012 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 02:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancyru - Jun. 27th, 2012 03:15 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
fancyru
Jun. 27th, 2012 02:13 am (UTC)
Очень интересно. :) В общем и целом мое мнение почти такое же.
Не согласна только с доброжелательностью окружающих, но это все очень субъективно, и зависит от того, где живешь, я думаю.
Ну и детей тут оооочень много капризных и реально разбалованных. Тут я с olenasyd согласна полностью.
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 02:20 am (UTC)
По поводу доброжелательности, мы же все понимаем, что в Сиднее эмигрантов больше и многие немного достали австралийцев, а в Брисбене приезжих гораздо меньше, поэтому местные все еще с улыбкой помогают.
Хотя иногда я на своей шкуре чувствую расизм, когда на свадьбе какая-нибудь подружка невесты (не особенно симпатичная) прикалывается над моим английским за моей спиной...
(no subject) - fancyru - Jun. 27th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - alenaroo - Jun. 27th, 2012 03:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - fancyru - Jun. 27th, 2012 04:20 am (UTC) - Expand
khanipha
Jun. 27th, 2012 02:36 am (UTC)
про моду на гейство - это ты погорячилась, да?
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 02:50 am (UTC)
Нет, не погорячилась.
Откуда подростку в 15-18 лет знать, что он гей или лесбиянка, если он еще жизни не видел? А был ли у него/нее выбор или с кем первым получилось, того и полюбил...
А про моду я написала, потому что, даже если это и так, то гордиться нечем. Все бывает, все разные и это нормально, но гордиться этим точно не стоит.
(no subject) - khanipha - Jun. 27th, 2012 03:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - khanipha - Jun. 27th, 2012 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - khanipha - Jun. 27th, 2012 04:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Jun. 27th, 2012 03:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alla_la - Jun. 28th, 2012 01:32 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - khanipha - Jun. 27th, 2012 11:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - khanipha - Jun. 27th, 2012 12:31 pm (UTC) - Expand
aliya_gimranova
Jun. 27th, 2012 03:20 am (UTC)
Австралия волшебная! Удивляет и восхищает все - спасибо за рассказы!
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 11:29 am (UTC)
Всегда пожалуйста :)
elenakukhareva
Jun. 27th, 2012 03:41 am (UTC)
Как интересно- Юля, спасибо за рассказ!!! При возможности, обязательно прилечу в Австралии и попутешествую по ней.
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 03:42 am (UTC)
Будешь в Брисбене, с радостью познакомлюсь лично :)
(no subject) - elenakukhareva - Jun. 27th, 2012 04:08 am (UTC) - Expand
dr_axon
Jun. 27th, 2012 04:45 am (UTC)
птичка, я так понял, аналог российским голубям, только более симпатичная и более наглая)) или более голодная)
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:19 pm (UTC)
Нет, эту королевскую птичку даже шепотом нельзя называть голубем :)
голуби здесь, кстати, тоже есть. И очень похожие.
k0k04ka
Jun. 27th, 2012 05:27 am (UTC)
эх, как почитаю такой пост - сразу стимул появляется! :)))))))))
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:23 pm (UTC)
Это просто замечательно :)
andre_z
Jun. 27th, 2012 05:44 am (UTC)
Про людей и детей не совсем согласен. Курят много и в машине и на улицах.
Дети наоборот не спокойный. Я удивлялся как родители очень спокойно себя ведут, пока их дети плачут и орут, прося чтобы им купили что-то. Я даже видел как один мальчик просто лег на пол в супермаркете и орал нечеловеческим криком. Мама его взяла за руку и так по полу молча потащила. Все это актуально для Сиднея, здеть дети орут и капризничают, но родители просто не обращают на это внимание.
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:13 pm (UTC)
ой, ребят, по поводу курения, расизма и прочего, Сидней действительно не в лучшую сторону выделяется. Это и понятно - в этот город едут особенно те, кто без денег - типа эмигрантам там работу быстрее можно найти.
Брисбен гораздо спокойнее в этом плане.

Что значит много курят?
Россия - страна с наибольшим процентом курильщиков от общей численности.
Австралия даже рядом не стояла. Есть официальная статистика и простые наблюдения, которые подтверждают вышесказанное.
(no subject) - exlibris300 - Jul. 30th, 2012 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jul. 30th, 2012 09:54 pm (UTC) - Expand
f_paracelsus
Jun. 27th, 2012 06:10 am (UTC)
Прочитал с улыбкой.
..в целом ваше мнение вполне согласуется с мнениеми других людей давно живущих в АУ, интересно читать такие отзывы и усреднять свое мнение об этой удивительной стране.

Много ли русскоговорящих в Брисбене? Часто ли слышна русская речь?
imjuli_au
Jun. 27th, 2012 12:15 pm (UTC)
В Брисбене русскую речь реже слышишь на улицах - на Голд Косте чаще.
Ну несколько раз в месяц получается случайно слышать соотечественников - кто туристами, кто работает в сфере обслуживания, кто давно живет, кто только приехали визу активировать...
larus
Jun. 27th, 2012 07:20 am (UTC)
Про детей написали выше все кому не лень. :) Мое имхо - дети тут более распущенные, прыгают-бегают-делают что хотят, эдакая свобода личности. Наше чадо после четверти в школе тоже распрыгался дома, заявив, что мы его "заставляем работать, а сами отдыхаем". Так что может это в Бри такие дети, в Ме не далеко не все такие.
Насчет "только не ленивый не ходит на секции" дополню: тот, у кого мама сидит дома, ходит на все эти секции. Ну а там, где оба родителя работают, максимум на что может рассчитывать ребенок - это 1-2 кружка по субботам или плавание ПОСЛЕ того, как родители вернуться домой вечером с работы. Для меня это очень больной вопрос, потому что при зрелости (моральной) моего ребенка к посещению кружков, я не могу его туда отправить, потому что он должен быть обязательно в сопровождении взрослого, ну а мы оба работаем.
В папах, выгуливающих детей, не вижу ничего удивительного - это зависит от папы, не от страны :)

Геев пока замечено не было. То ли хожу не там, то ли смотрю не туда :)

А с остальным согласна, совпадает с моими наблюдениями :)
olenasyd
Jun. 27th, 2012 08:15 am (UTC)
Когда я в командировке / вечером на учебе ребенка водит на кружки няня или же возможно 'скооперироваться' с мамой ребенка-одногодки за меньшие деньги. Это же у меня в планах, если я выйду в офис.
Зы. Сын ходит на секции каждый день, включая субботу и воскресение летом.
(no subject) - larus - Jun. 27th, 2012 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - olenasyd - Jun. 27th, 2012 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - imjuli_au - Jun. 27th, 2012 12:05 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 157 comments — Leave a comment )
Powered by LiveJournal.com